Свою деятельность Александр строит на принципе «воспитывать через участие». Для него важно не только передавать знания, но и выстраивать диалог с детьми, вовлекать их в реальные проекты, помогать становиться гражданами, знающими и уважающими историю своей страны.
Одним из значимых достижений педагога стал образовательный проект «История родных улиц». В формате видеороликов школьники исследовали историю своего района, знакомились с жизнью прошлых поколений и учились ценить наследие. Проект получил грантовую поддержку и стал настоящей школой исследовательских навыков и медиатворчества для подростков.
Не менее важным направлением стало создание проекта «МедиаРитм», посвящённого развитию школьных и молодёжных медиа. Александр учит подростков цифровой и медиаграмотности, помогает формировать медиакоманды и осваивать современные форматы коммуникации. Его авторский блог посвящён воспитанию и освещает работу советников директоров по воспитанию, кем он работал ранее. Он транслирует их философию и возможности.
Александр — финалист проекта «Лига вожатых», член молодежного совета Росдетцентра. Он стал победителем нескольких региональных и федеральных конкурсов. Также педагог организовал региональный образовательный выезд «SMM. Советник. Медиа. Мобильность», активно сотрудничает с Нижегородским центром управления регионом и принимает участие в форумах и патриотических акциях.
Через проекты, конкурсы и медиа Александр формирует пространство, в котором подростки учатся инициативности, ответственности и уважению к культурному наследию.