Владимир родился в Донецке в семье врачей. С юности он был активным в общественной жизни: возглавлял студенческие организации, участвовал в республиканских и всероссийских форумах. Когда началась специальная военная операция, вместе с отцом он отправился добровольцем на фронт. Владимир служил санитарным инструктором, его отец руководил санитарно-эвакуационной группой. Вместе они прошли тяжёлый путь до Мариуполя. После службы оба были комиссованы по состоянию здоровья.
Вернувшись, Владимир решил продолжить служение стране на другом фронте — воспитательном и просветительском. Он успешно закончил в магистратуру Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «Искусственный интеллект и международная безопасность» и сосредоточился на проектах, объединяющих патриотическое воспитание и работу с молодёжью.
Под руководством Владимира и поддержке «Росмолодёжь.Гранты» создан молодёжный патриотический проект «Общая память». Его задача — донести подлинную историю специальной военной операции через создание мобильной экспозиции, которую можно представить в школах, колледжах, университетах, молодёжных центрах и музеях.
В экспозиции собрано более 110 артефактов: форма, шевроны, личные вещи бойцов, части боеприпасов, украинская и российская литература, тактическое снаряжение и многое другое. Особое место занимают биографические сводки и личные вещи погибших молодых героев, среди которых — одноклассник Владимира, уроженец Донбасса Даниил Евгеньевич Дудников, доброволец СВО, награждённый медалью «Стоим за Донбасс» (посмертно) и коренной ленинградец, прапорщик, проходивший службу в рядах ВДВ Шиков Игорь Сергеевич, а также двое студентов СПбГУ: Иван Евгеньевич Янкин, доброволец отряда «Ахмат», и Фёдор Андреевич Соломонов, студент второго курса Института истории.
«Проект — это не просто выставка. Это живые встречи с молодежью. Я раскладываю экспонаты, рассказываю истории каждого предмета и человека, которому он принадлежал. После мероприятий экспозиция остаётся в учреждении на несколько дней, чтобы ребята могли сами рассмотреть и прикоснуться к вещам, которые ещё „вчера“ были на фронте», — отмечает Владимир.
Его путь соединяет фронтовую закалку, научный поиск и работу с молодежью. Владимир убеждён: память о защитниках Отечества и их подвиге должна стать частью воспитания нового поколения, которое будет хранить правду и отвечать за будущее страны.